Хроніки ХайВей

We're going to make some history today

v6dvvav_sdaniel.jpg
Сергій Даниленко  29.09.2009 17:51:09

Глюк з рекламою Gillette

Друзі, з рекламою Gillette - глюк. Вона не повинна показуватись постійно. Там стоїть обмеження "не більше 2 раз одній людині протягом дня", але воно чомусь не спрацьовує.

Виправляємо і приносимо вибачення.

P.S. Дякуємо Денис Кукліну за знайдені на Хайблоггері помилки, правимо.



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 1.0 (2)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 73

уххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Це точно :)
Поставте, так, что-бы токо на главной
Викупи всю рекламу крім головної і буде тобі щастя, бгггг
а скіки гривньов тре?вже ж легше платні акаунти ввести і буде щастя. але вже не тільки нам, а і вам
На таку швидкість реакції нам слід розраховувати і при подальших "глюках"? Це так запитую, про всяк випадок, нічого особистого.
+1
+1
именно.
это ответ? :)))
+1111111111111!!!!!!!!!!!!!!АдынАдынАдын
+1
+1
+1

хуйня всё это. А почему когда я захожу на этот блог у меня всегда выскакивает

вот это

?

Вот и славненько. Вот только - чё так долго молчали-то, спровоцировали по сути бойню на ровном месте. Народ сознательно тему держал, о другом и постов-то толком нет. Этакий внутренний спам получился, мало нам внешнего!

Кстати, раз уж дошло до общения с народом, может и про спам пора подумать - если пропустили возмущения, отсылаю. И еще к себе по тому же поводу.

та нема за шо :) я так понял, моё предложение решить вопрос с поп-апами было изящно проигнорировано. ну, это приём не новый, и я повторю вопросы:

после завершения показа Gillette будут ли ещё поп-апы на ХайБлоггере?

в дальнейшем, будет ли администрация обсуждать с нами нововведения до их реализации?

будет ли создана страница со списком всех аккаунтов, имеющих права админов/модеров?

(почему-то кажется, что ответ опять будет не о том :) )

по всем вопросам хотелось бы услышать развернутый ответ. В идеале - не через сутки с лишним. Ибо как-то наболело...
дай отдышаться, тут прошлый сочиняли два дня :)
знаешь, вон мой оч-ч-ч-ч-чень развернутый, компетентный и, что самое характерное, актуальный вопрос висит выше уже полдня без ответа. А ты вон скока новых задал. В очередь! :)))))
я пойду покурю. если шо -- я за тобой занимал
1. Pop-up на Хайблоггері будуть, але з обмеженням максимум 3 рази протягом дня одній людині. Достатньо буде закрити кілька разів віконце, і воно більше не з'являтиметься. 2. Деякі нововведення обговорюються в розділі http://hiblogger.net/my-ideas/ Деякі новинки спеціально не обговорюються, оскільки ми просто не встигаємо робити це на сторінках Хайблоггера, або не хочемо, щоб інші блог-сервіси були в курсі планів розвитку порталу. 3. Сторінка з переліком модераторів стоїть у планах, дякуємо за нагадування.
1. -- это твоё заднее слово?
1. То есть глас народа никакого эффекта не произвел. Спасибо.
Да, конечно. Ведь стоило вам написать «у нас в планах: ввести всплывающую поебень на каждой странице», как все остальные блого-сервисы ввели бы в 2 раза больше поебени, дабы вас переплюнуть.
ага
Что за бред? Нужно было аж 3 дня, чтобы увидеть миллион постов на эту тему, игнорирую личные сообщения и т.д.? Вы нас за идиотов держите, ожидая, что мы скушаем эту сказку?
да!
это я так сказал если ты ешё сомневался ))))
да, чувак! :)
угу. без сомнений :)
зацени - нам уже предлагают кушать поп-апы три раза в день. Какая щедрость!
Заценил. Поначалу писалось о двух, кстати. Видать посовещались и решили «а ладно, все равно схавают».
Welcome to shop http://www.coach-outlet-handbags.org/blog/ Coach Outlet in our http://www.coach-outlet-handbags.org/blog Coach Outlet Handbags online store. All of http://www.coach-outlet-handbags.org/blog Coach Outlet Canada here are fashionable, lightweight and show female charm. http://www.coach-outlet-handbags.org/blog/ Coach Outlet Online and fresh styles will give you lasting visual appeal.
Would you like to know about Canada goose? I believe that you must also want to have a clear understanding of Canada goose clothing. Now let us pay attention to Canada goose label together. According to my understanding, Canada goose Company is just known for canada goose jackets and canada goose parkas; Canada goose label is also highly praised by consumers; in the meantime, Canada goose clothes attract great attention for the high quality and fashion looks. Do you get known about Canada goose now? (yang)
http://www.saleauuggs.com UGG Australia boots http://www.saleauuggs.com UGG brand boots http://www.saleauuggs.com discount UGG boots http://www.saleauuggs.com cheap UGG boots http://www.saleauuggs.com UGG boots sale http://www.saleauuggs.com UGG boots on sale http://www.saleauuggs.com lowest price UGG boots http://www.saleauuggs.com Australia UGG boots Australia UGG Boots: Huge Range of Genuine UGG Boots Are Made From Top Quality Australian Sheepskin Materials From An Official Retailer Of UGG Australia. Fast&Free International Delivery on ALL UGGs.




RSS оновлення

Contacts

Наші фотокниги FineBook

Welcome! Фотокниги http://finebook.com.ua


Facebook - депутатам!



Новий громадянин

 Громадська кампанія Новий Громадянин

Хороша громадська кампанія.


Twitter Updates
    follow me on Twitter

    Fine Web

    Internet media, marketing, advertising, PR http://www.fineweb.com.ua


    Gloss.ua

    ;)

    Метки

    Интересы
    4 година ранку, Google, ICQ, PR, авто, бійки, бруківка, вітер, вогнища, говорити, дипломатія, дощ, журналістика, ідеї, інтернет, кава, кальян, кока-кола, копірайтинг, креатив, Львів, міжнародна інформація, міжнародні відносини, мокрий асфальт, мости, подорожувати, політика, польська мова, психологія, свіже повітря, світанки, спати в палатці, сутінки, теорія комунікації, френди, футбол, хайвей, цивілізація, швидкість

    Я читаю
    ОБОЗ.ua